Великая иллюзия
"Барри Линдон" Стэнли Кубрика - Великая иллюзия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nika  
Великая иллюзия » Из всех кино для нас важнейшим является искусство. Кун-цзы » Планета кино » "Барри Линдон" Стэнли Кубрика
"Барри Линдон" Стэнли Кубрика
LyzoldaДата: Вторник, 24.02.2009, 20:56 | Сообщение # 1
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
сначала очень коротко, потом, возможно, разовью

Понравился, очень понравился. Поняла для себя, что "стиля" Кубрика пока "не вижу", но то, что он делает, определенно очень близко.
Ритм, кстати ;), выдержан прекрасно, хронометража не замечаешь
Персонаж вышел поприятнее, чем у Теккерея.
Особенное удовольствие вызвала добрая двадцатка кадров, словно сошедших с полотен прерафаэлитов, ранних импрессионистов, страшно захотелось сравнивать; возможно, есть "оригиналы"?

попробую найти интересную статью о работе над фильмом


I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw


Сообщение отредактировал Lyzolda - Вторник, 24.02.2009, 21:14
 
dosh13Дата: Вторник, 24.02.2009, 22:17 | Сообщение # 2
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Lyzolda)
Поняла для себя, что "стиля" Кубрика пока "не вижу", но то, что он делает, определенно очень близко.
Ритм, кстати ;), выдержан прекрасно, хронометража не замечаешь

Ну вот этот затяжной ритм, длинные планы, коридоры в перспективе, естественное освещение и т.д.

Quote (Lyzolda)
Персонаж вышел поприятнее, чем у Теккерея.

Вот с персонажами у Кубрика, по-моему, всегда была проблема. Его персонажи в основном огромные чёрные дыры - они пусты и ничего нельзя сказать ни об их прошлом, ни об их настоящем и уж тем более об их будущем. Единственное исключение - Питер Селлерс, кажется, мастерство которого не смог убить гений Кубрика. Хотя последний очень старался. За это Селлерс испортил Кубрику "Лолиту". smile

Ну и по сравнению с литературными основами - те же самые персонажи в фильмах Кубрика почему-то становились плоскими и одномерными. Зачем это ему было надо - не знаю.

Quote (Lyzolda)
попробую найти интересную статью о работе над фильмом

http://en.wikipedia.org/wiki/Barry_Lyndon
http://www.visual-memory.co.uk/sk/2001a/bl/page1.htm
http://www.visual-memory.co.uk/amk/doc/interview.bl.html


Сообщение отредактировал dosh13 - Вторник, 24.02.2009, 22:23
 
LyzoldaДата: Вторник, 24.02.2009, 22:33 | Сообщение # 3
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
о Кубрике мы уже с Вами беседовали smile

Quote (dosh13)
Вот с персонажами у Кубрика, по-моему, всегда была проблема. Его персонажи в основном огромные чёрные дыры - они пусты и ничего нельзя сказать ни об их прошлом, ни об их настоящем и уж тем более об их будущем.

совершенно не согласна, просто нравы и обычаи того века, хотя само произведение более живое (что нисколько не умаляет фильм)
"Лолиту" все портили, без исключения dry

во всех статьях распинаются про линзы и свечи, похоже, это хороший тон при обсуждении данного фильма. мне б ссылочки на Мане ))
а вот за интервью спасибо


I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw
 
dosh13Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:13 | Сообщение # 4
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Lyzolda)
о Кубрике мы уже с Вами беседовали smile

Зеваю ли я на Кубрике или на Финчере? Ну, это из разряда "заборет ли кит носорога?". smile

Quote (Lyzolda)
совершенно не согласна, просто нравы и обычаи того века, хотя само произведение более живое (что нисколько не умаляет фильм)

Под "персонажами Кубрика" я имею в виду не только Барри Линдона (кстати, что о нём можно сказать исходя из книги, и исходя из фильма? Почувствуйте разницу). "Широко закрытые глаза", "Цельнометаллическая оболочка", "Сияние", "Барри Линдон", "Заводной апельсин", "Космическая одиссея 2001" - опишите главных героев этих фильмов. Несколько строчек поверхностных характеристик.

А вот ранние фильмы отличаются, как раз, более менее "человеческими" персонажами. Чем взрослее (старее?) становился Кубрик, тем более аутичными, мизантропичными становились его герои. И учитывая то, что многие его современники называли Кубрика большим мизантропом, можно предположить, что эта его черта отразилась и в его кинематографе. И именно поэтому "A.I." должен был быть венцом его карьеры и лебединой песней. Если бы не смерть и Спилберг. Кто оказался страшнее для Кубрика, кстати, большой вопрос. smile

Кстати, если интересно у меня есть неплохой документальный фильм "Stanley Kubrick: A Life in Pictures" (2001) - там очень многие люди о нём рассказывают, показывают фотографии, какие-то случаи со съёмок и т.д. Один из знакомых развенчивает миф о его перфекционизме и о том, что он был генератором идей по жизни: "Очень часто Кубрик не знал как снимать дальше, что делать. И он бегал по площадке и говорил всем - от ассистентов до осветителей и массовки - скажите что-нибудь! Первое, что придёт вам в голову! Каким бы глупым и безумным это не было!". И об учёбе: "Стэнли очень плохо учился в школе. Но он не был глупым. Когда его спросили почему он так плохо учится, Стэнли ответил очень просто - мне не интересно. Он всегда делал то, что было ему интересно. Например, всю жизнь очень хорошо играл в шахматы - никто не мог его обыграть". В молодости Кубрик был отличным фотографом.

Фильм на английском, с английскими же сабами.

Добавлено (25.02.2009, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (Lyzolda)
"Лолиту" все портили, без исключения dry

Мне "Лолита" Кубрика понравилась много больше, чем пошленькая версия Эдриана Лайна. Единственный и плюс, и минус - Питер Селлерс в роли Куилти. Он просто гениален и крадёт весь фильм - без остатка. Его персонаж мерзкий по книге, внезапно становится замечательным, искромётным и оригинальным, в отличии от классического нытика Гумберта в исполнении Джеймса Мэнсона. Те 20 минут, что он на экране - это бенефис одного актёра, после которого всё как-то становится неважным и блёклым. smile

Quote (Lyzolda)
во всех статьях распинаются про линзы и свечи, похоже, это хороший тон при обсуждении данного фильма.

Ну, это были революционные решения - естественное освещение, линзы, свечи и т.д.

Quote
мне б ссылочки на Мане ))

А вот здесь я полный профан. smile
 
LyzoldaДата: Среда, 25.02.2009, 00:30 | Сообщение # 5
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (dosh13)
Под "персонажами Кубрика" я имею в виду не только Барри Линдона (кстати, что о нём можно сказать исходя из книги, и исходя из фильма? Почувствуйте разницу). "Широко закрытые глаза", "Цельнометаллическая оболочка", "Сияние", "Барри Линдон", "Заводной апельсин", "Космическая одиссея 2001" - опишите главных героев этих фильмов. Несколько строчек поверхностных характеристик.

Кубрик стоит отдельной темы. Не оффтопим на сон грядущий smile
Quote (dosh13)
Кстати, если интересно у меня есть неплохой документальный фильм "Stanley Kubrick: A Life in Pictures" (2001)

очень интересно, только сегодня о нем узнала; сколько дисков?
Quote (dosh13)
Мне "Лолита" Кубрика понравилась много больше, чем пошленькая версия Эдриана Лайна.

Набокова ни там ни там ни на гран, вот в чем дело wacko


I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw
 
dosh13Дата: Среда, 25.02.2009, 12:10 | Сообщение # 6
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Lyzolda)
очень интересно, только сегодня о нем узнала; сколько дисков?

ДВД-рип. 1400Mb.

Quote (Lyzolda)
Набокова ни там ни там ни на гран, вот в чем дело wacko

Это совершенно другой вопрос.

Quote (Lyzolda)
Кубрик стоит отдельной темы. Не оффтопим на сон грядущий smile

Ок.

Quote (Lyzolda)
просто нравы и обычаи того века

С этого места поподробнее про нравы и обычаи. Всем предписывалось быть похожими на аутичных больных? Почему тогда некоторые другие персонажи представляются вполне живыми и нормальными - Шевалье, сын, подруга в Германии и т.д? Мне кажется, Кубрик сознательно упрощал центральных персонажей.
 
LyzoldaДата: Среда, 25.02.2009, 20:24 | Сообщение # 7
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
во-первых, для контраста
во-вторых, какое отношение английские нравы и обычаи имеют к прусской крестьянке, не то шпиону, не то авантюристу европейского масштаба, маленькому ребенку? снова контраст
в третьих,в отличие от книги, в фильме идет повествование от третьего лица, поэтому, как мне кажется, акцент сознательно смещен от главных персонажей к второстепенным. да и юный Редмонд и его кузина на аутистов не похожи
а про пасынка-наследника что скажете?

Как бы у вас диск взять? в клуб ходить все не намереваетесь? (упустила из виду)


I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw


Сообщение отредактировал Lyzolda - Среда, 25.02.2009, 20:25
 
O_LДата: Среда, 25.02.2009, 21:00 | Сообщение # 8
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Quote (Lyzolda)
Особенное удовольствие вызвала добрая двадцатка кадров, словно сошедших с полотен прерафаэлитов, ранних импрессионистов, страшно захотелось сравнивать; возможно, есть "оригиналы"?

Если Вы не придерживаетесь мнения, что знания (школа) начисто отшибают способность мыслить, то я могу поделиться некоторыми соображениями об изобразительных решениях Кубрика и соответствующей живописи. Если же вы предпочитаете «свободную» от всяческих рамок мысль, что это прерафаэлиты и импрессионисты, то я вопреки своему обыкновению, не буду её(мысль) душить и оставлю Вас в приятном заблуждении. smile
 
LyzoldaДата: Среда, 25.02.2009, 21:15 | Сообщение # 9
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
давайте делитесь, поскольку выводы я сделала исходя из своих довольно-таки скудных познаний, а специально натасканный на художников Сережа фильм посмотреть еще не успел (обычно он мне такие штуки объясняет)
вообще при просмотре всплывал Гейнсборо, Морленд, Констейбл, но это, скорее, ассоциативный ряд.

Quote (O_L)
знания (школа) начисто отшибают способность мыслить

до фильма объяснения "в лоб" считаю действительно вредными, а вот после - очень даже пользительными


I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw


Сообщение отредактировал Lyzolda - Среда, 25.02.2009, 22:51
 
O_LДата: Среда, 25.02.2009, 22:44 | Сообщение # 10
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Quote (Lyzolda)
Гейнсборо, Морленд
- Вот это другое дело!
 
LyzoldaДата: Среда, 25.02.2009, 22:51 | Сообщение # 11
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
surprised biggrin tongue интуиция

I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw
 
dosh13Дата: Четверг, 26.02.2009, 01:03 | Сообщение # 12
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Да, это неожиданно - увлечение Кубрика Гейнсборо. Примерно настолько же насколько необычным будет это увлечение в биографии Питера Гринэуэя. smile

Добавлено (26.02.2009, 02:03)
---------------------------------------------
Кстати, читал размышления Марка Криспина Миллера о Линдоне и о том, как его сыграл Райан О'Нил. И что хотел, собственно, видеть Кубрик. И почему, собственно, Райан О'Нил. Очень занимательно. Простое лицо американской звезды, отсутствие эмоций и самодовольство, свидетельствующее о неискренности, при этом потерянность и невинность, когда обстоятельствам удаётся "пробить" все защиты. Ну и про музыку, и про политические взляды тоже. Последнее, правда, смешно немного, но в то время политика значила больше, чем сейчас.

Сообщение отредактировал Vo_Long - Понедельник, 02.03.2009, 15:58
 
ZopilotesДата: Четверг, 26.02.2009, 09:20 | Сообщение # 13
Шэнюань 2
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (O_L)
я могу поделиться некоторыми соображениями об изобразительных решениях Кубрика и соответствующей живописи.

Поделитесь,пожалуйста, я в живописи профан полный, но интересно. ИМХО импрессионистов в "Линдоне" все-таки нет, их репродукции видел даже я.


Сообщение отредактировал Vo_Long - Понедельник, 02.03.2009, 16:03
 
Vo_LongДата: Четверг, 26.02.2009, 14:27 | Сообщение # 14
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
Quote (dosh13)
аутичных больных

Мне кажется Вы пользуетесь каким-то "неканоническим" определением аутизма. Посмотрел в сети и увидел, что современное определение А значительно шире и смягченнее того, которому меня научили в инст-те, то нем не менее мне кажется, что оно не подходит к Барри. Давать развернутую характеристику всех, хотя бы основных персонажей фильма нет ни времени, ни желания, поэтому выскажусь о нем.
Кубриковский Барри предстает перед нами не слишком экстравертированным, но все же он не является выраженным интравертом и уж тем более не аутистом. Барри влюблен в кузину (которая предала его вместе с родственичками), искренне привязан к к-ну Грогану, глубоко любит своего сына. Даже субклинический аутист не способен на такие чувства. а уж аутичный больной не любит даже себя (хотя чего там оный больной любит, а чего нет невозможно сказать, ибо недоступен общению). Поверьте, уж это-то я знаю и не только в теории.
Как мне кажется кубриковский Барри предстает перед нами этаким "листом на ветру" пассивно влекущимся по течению жизни, следом за внешними обстоятельствами. Поскольку ( опять-таки как мне кажется) Кубрик в этом фильме явлется дуалистом (если даже не манихеем), т е сторонником теории что Добро и Зло (не называю их имен) обладают равной силой и возможностями, а т. к. зло часто предстает в гораздо более привлекательных обличьях, то Барри и склоняется ко злу. Я бы назвал это душевной леностью и сном совести, но никак не аутизмом. В этом отличие от текеревского Барри, к-рый скорее сознательный честолюбец.
Как только Барри пытаясь вырваться из этого (чуть не написал порочного круга) "потока жизни" предпринимает какие-то самостоятельные действия, то в большинстве случаев это ни к чему хорошему не приводит, прим. - дезертировав из английской армии Барри попадает в истинно адские объятия армии прусской (причем абсолютно искренне, с детской наивностью принимает "раскрутку" офицера-пруссака за дружеское расположение, - опять-таки против аутизма. А-ст ко всем и ко всему, что не есть он - испытывает недоверие).
А единственный по настоящему благородный поступок - когда опытный дуэлянт Барри не убивает своего пасынка (что с его опытом дуэлей было как два пальца оплевать) приводит к увечью и полному краху всей жизни.


Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

 
dosh13Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:26 | Сообщение # 15
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Vo_Long)
Мне кажется Вы пользуетесь каким-то "неканоническим" определением аутизма.

Безусловно, я утрирую и утрирую сознательно, исходя из отношения самого Кубрика к этому герою и приглашению на эту роль именно американца.

Quote (Vo_Long)
Кубриковский Барри предстает перед нами не слишком экстравертированным, но все же он не является выраженным интравертом и уж тем более не аутистом.

Я в общем-то вчера нашёл ответ на вопрос - почему кубриковский Линдон отличается от теккереевского. Если интересно, могу бросить ссылки на достаточно подробные и интересные разборы "Барри Линдона" современниками режиссёра (только на английском, к сожалению).

Quote (Vo_Long)
Как мне кажется кубриковский Барри предстает перед нами этаким "листом на ветру" пассивно влекущимся по течению жизни, следом за внешними обстоятельствами.

Как и персонажи почти всех его фильмов. Что происходит в "Сиянии", или в "Широко закрытых глазах"? Героя "тащит" сквозь фильм судьба, или некая сила, не смотря на то, предпринимает ли он какие-либо действия на моторном уровне или нет. Скажем так: некий финальный динамический результат, например, активное махание Джека Николсона топором, есть последствия его непротивления, бездействия злу до этого. Тоже самое, мне кажется, можно сказать о вроде бы разных героях МакДауэлла, О'Нила, Круза.

Quote (Vo_Long)
Поскольку ( опять-таки как мне кажется) Кубрик в этом фильме явлется дуалистом (если даже не манихеем)

Хм, а в каком, начиная с "Лолиты", или даже с "Троп славы" не является? Он ведёт себя как бесстрастный ученый поместивший в некий террариум несколько особей и создавший некую условно конфликтную ситуацию.

Quote (Vo_Long)
дезертировав из английской армии Барри попадает в истинно адские объятия армии прусской

Дезертирует он не потому, что предпринимает "самостоятельно действие", а потому что это действие намного проще и легче, чем служба. Потому и принимает "раскрутку" за чистую монету, что уверен - поток вынес его на остров сокровищ. Здесь, по-моему, становится совершенно очевидно, что он человек небольшого ума.

Quote (Vo_Long)
А единственный по настоящему благородный поступок - когда опытный дуэлянт Барри не убивает своего пасынка (что с его опытом дуэлей было как два пальца оплевать) приводит к увечью и полному краху всей жизни.

А вот этот поступок, кстати, больше описывает не самого Барри, а Кубрика.


Сообщение отредактировал Vo_Long - Понедельник, 02.03.2009, 16:15
 
Vo_LongДата: Пятница, 27.02.2009, 14:50 | Сообщение # 16
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
Quote (dosh13)
Безусловно, я утрирую и утрирую сознательно,

Да, теперь понял. просто для меня это совершенно определенный и однозначный термин. Был несколько удивлен "сетевыми" определениями, т.к полагал что после справедливых претензий к советской психиатрии толкование терминов оной "науки" будет сужено (как то и должно ) а не расширено. Это не к Вам, просто к слову пришлось.
Quote (dosh13)
Я в общем-то вчера нашёл ответ на вопрос - почему кубриковский Линдон отличается от теккереевского. Если интересно, могу бросить ссылки на достаточно подробные и интересные разборы "Барри Линдона" современниками режиссёра

Нам такие работы знакомы, полагаю речь идет об одном и том же, но бросайте - самонадеянно полагаю, что будет небесполезно для тех кто с ними не знаком, а английский для многих сейчас не является проблемой.
Quote (dosh13)
Дезертирует он не потому, что предпринимает "самостоятельно действие", а потому что это действие намного проще и легче, чем служба.

Тут можно поспорить - т. к дезертирство это все же решение, а на решение надо решиться (тавтология, прошу прощения), т е принять сознательное волевое усилие, а Барри (невеликого ума, тут Вы правы) этого не очень любит.Но и Ваше толкование вполне правомочно - подвернулась лошадка с формой. да еще и с письмом - вперед Барри, лови момент, думать потом будем!
Quote (dosh13)
Он ведёт себя как бесстрастный ученый поместивший в некий террариум несколько особей и создавший некую условно конфликтную ситуацию.
Скажем так, что тут он в "своем праве". Так делал не он один и не только в кино - и задолго до него и очень долго после него так делали и будут делать. В самом слове искусство содержиться легкий такой намек на "искусственность". Главное, чтобы "искусственность" была не в ущерб "искусности", прошу прощения за банальность.
Quote (dosh13)
А вот этот поступок, кстати, больше описывает не самого Барри, а Кубрика.
думаю, что для творца это закономерно, почти любой творец работет "изнутри себя", а Кубрик не просто творец, но я бы даже сказал -демиург. - еще одна банальность, но куда ж от них деваться!


Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

Сообщение отредактировал Vo_Long - Понедельник, 02.03.2009, 16:13
 
dosh13Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:37 | Сообщение # 17
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Vo_Long)
бросайте

Ок. Сегодня вечером или на выходных выложу. Кстати, не стоит ли сделать на сайте раздел "Полезные ссылки", например?

Quote (Vo_Long)
Скажем так, что тут он в "своем праве". Так делал не он один и не только в кино - и задолго до него и очень долго после него так делали и будут делать. В самом слове искусство содержиться легкий такой намек на "искусственность". Главное, чтобы "искусственность" была не в ущерб "искусности", прошу прощения за банальность.

Режиссёр - демиург в своём мире, поэтому я не в претензии, а просто констатирую факт. Мне не нравится лишь то, что, кажется, смотрит он на этот свой мир совсем уж равнодушно.

Quote (Vo_Long)
а Кубрик не просто творец, но я бы даже сказал -демиург.

Эка мы про демиургов одновременно в одном месте вспомнили. smile

Quote (Vo_Long)
Никогда не считал острую дискуссию, горячий спор и т п проявлением недружелюбия, если собеседник мне неинтересен, неприятен и т. д и т.п. - стараюсь отмолчатся.

Нет-нет, я про другое. Дружба и знакомство - всё-таки немного разные вещи, по-моему.

Quote (Vo_Long)
Оффтоп полагаю закрытым. Здесь прекрасная тема о прекрасном произведении.

Так и есть. smile
 
O_LДата: Суббота, 28.02.2009, 12:28 | Сообщение # 18
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Lyzolda, Zopilotes и всем, кому это интересно.
Прошу прощения за задержку. Сначала о-очень долго искали "Барри Линдона", потому как был положен в специальное место, чтобы быстро найти, потом случился киноклуб, потом ещё некоторые события. Наконец собралась написать. А.В. велит размещать в статьях - подчиняюсь - здесь.
А вот специально для Lyzolda, т.к. похожа. Это Гейнсборо Томас Портрет Фрэнсис Данкомб . Около 1777
Надеюсь, сравнение с молодой, интересной, стильной дамой, хоть и 18 века, не покажется обидным
 
LyzoldaДата: Суббота, 28.02.2009, 14:10 | Сообщение # 19
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
ох, спасибо smile за все, и еще раз с прошедшим Вас smile
этот кадр помимо пейзажей поразил больше всего; сейчас убеждаюсь, насколько все-таки верны долгие разговоры "о свечах" - причем в фильме это далеко не так заметно, как на отдельных кадрах.
не поленюсь - сделаю себе подборку из пейзажей и попытаюсь отыскать оригиналы

в таком сейчас хорошем настроении, что даже не буду пинать мужчин за оффтоп smile

кстати, пойду, пожалуй, поправлю статью в ру.Вики


I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw
 
dosh13Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:00 | Сообщение # 20
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Возвращаясь к теме: про прерафаэлитов, кстати, талдычит наша Вики - тот ещё рассадник ошибок. smile

С меня ссылки - я помню.

Сообщение отредактировал Vo_Long - Понедельник, 02.03.2009, 16:19
 
Vo_LongДата: Понедельник, 02.03.2009, 12:20 | Сообщение # 21
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
Quote (dosh13)
С меня ссылки - я помню.

Создайте тему прим "Интересные и полезные ссылки" - помнится нечто подобное у нас раньше было - думаю у многих в запасниках что-то да найдется. Мог бы и я - но моих тем и так тут подавляющее большинство.


Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

Сообщение отредактировал Vo_Long - Понедельник, 02.03.2009, 16:20
 
Vo_LongДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:01 | Сообщение # 22
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
Quote (dosh13)
про прерафаэлитов, кстати, талдычит наша Вики - тот ещё рассадник ошибок.
Только просмотрел статью в "Вики" - н-да, даже не могу сказать, что именно там не так, помимо -
Quote
великолепная стилизация изображения в кадре под живопись прерафаэлитов, а также Эдуара Мане и Жана Батиста Камиля Коро.
- примерно такое же впечатление скуки непроходимой у меня сложилось, когда я классе в 4-м прочел "Виргинцев" (явно рановато было).


Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

 
dosh13Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:48 | Сообщение # 23
Сюцай 3
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Vo_Long)
великолепная стилизация изображения в кадре под живопись прерафаэлитов, а также Эдуара Мане и Жана Батиста Камиля Коро.
- примерно такое же впечатление скуки непроходимой у меня сложилось, когда я классе в 4-м прочел "Виргинцев" (явно рановато было).

Но там же нет стилизации под живопись прерафаэлитов.

Про "Линдона":
http://www.visual-memory.co.uk/amk/doc/0086.html
http://www.visual-memory.co.uk/amk/doc/0026.html
http://www.visual-memory.co.uk/amk/doc/0035.html

 
Vo_LongДата: Вторник, 03.03.2009, 10:22 | Сообщение # 24
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
Quote (dosh13)
Но там же нет стилизации под живопись прерафаэлитов.
Нет, а уж тем более "Эдуара Мане и Жана Батиста Камиля Коро."
Ощущение непроходимой скуки - статья создает о фильме (по крайней мере такое у меня впечатление - от статьи), хотя, конечно живописные изыскания авторов и вносят некую веселую нотку.
Или Вы имете в виду - что Вики больше нет этого упоминания? Когда писал пост - были, оттуда и скопировал.
Про "Виргинцев" упомянул явно не к месту, просто первый роман Теккерея, который я когда-то прочел и долго не мог заставить себя перечесть (аж скулы сводило от скуки).
За ссылки - спасибо. Может все же в отдельную тему или в "Коллекция книг и публикаций о кино" - хотя ее лучше оставим для непосредственной теории, либо в "К прочтению"?
EDIT Только что опять проверил Вики - прерафаэлиты все еще там, а кто-то грозился отредактировать...


Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

 
LyzoldaДата: Пятница, 06.03.2009, 00:23 | Сообщение # 25
Цзюйжэнь 6
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Vo_Long)
Создайте тему прим "Интересные и полезные ссылки"

мне кажется, что ссылки на разбор фильмов лучше постить в соответствующие темы - и искать проще, и пространство лучше организовано будет. а вот на "общую" тематику вполне можно создать и дублировать ВКонтакте


I am but mad north-north-west: when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw
 
Великая иллюзия » Из всех кино для нас важнейшим является искусство. Кун-цзы » Планета кино » "Барри Линдон" Стэнли Кубрика
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz