|
Впечатления о фильмах
| |
Stasia | Дата: Вторник, 01.12.2009, 15:00 | Сообщение # 26 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| А кто-нибудь видел "Лабиринт Мавра"?Интересный?
|
|
| |
O_L | Дата: Вторник, 01.12.2009, 16:52 | Сообщение # 27 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Даже не слышала о таком. Вы ничего не напутали в названии?
|
|
| |
Stasia | Дата: Вторник, 01.12.2009, 17:57 | Сообщение # 28 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| Какой ужас!"Это" прогрессирует!!! ...пишу новогодние поздравления и похоже это плохо сказывается.. "Лабиринт Фавна"
|
|
| |
O_L | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:02 | Сообщение # 29 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Quote (Stasia) .пишу новогодние поздравления и похоже это плохо сказывается. Вы пишите новогодние поздравления маврам? Как интересно! То-то так рано начали! Кто их знает, этих мавров, когда у них Новый год. Что же касается фильма Гильермо дель Торо "Лабиринт фавна", то у меня впечатление двойственное. С одной стороны у него часто встречаются интересные решения фантастических образов - одновременно и культорологически обоснованные, и самобытные; а с другой - драматургия картины требует более высокого уровня режиссуры, чем тот, что может предложить дель Торо. Вот в "Хеллбое" он на своем месте. Смотрели с удовольствием, особенно второй.
|
|
| |
Vo_Long | Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:26 | Сообщение # 30 |
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Мы тут http://illusion-grande.ucoz.net/forum/3-40-1 когда-то второго Хэллбоя слегка обсуждали, жаль заглохла тема, а ведь любопытная была - мифология в кино.
Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения. На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.
|
|
| |
Stasia | Дата: Среда, 02.12.2009, 13:48 | Сообщение # 31 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| Quote (Vo_Long) мифология в кино. какое поле для деятельности, в особенности с современными технологиями! Quote (Vo_Long) Вы пишите новогодние поздравления маврам? И это мучительство ужасное! Испортились отношения с открытками и всем что с ними связано! На рабочем столе нашла :
|
|
| |
RoSL | Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Не знаю, в какую тему написать. Если кому-нибудь интересно, на youtube.com выложили фильм Марселя Карне "Ножан, воскресное Эльдорадо" (1929). Раритетище !!! http://www.youtube.com/watch?v=I4MtKwNZ8mE http://www.youtube.com/watch?v=zNLcyRCqzsc&feature=related
Сообщение отредактировал RoSL - Пятница, 15.01.2010, 12:57 |
|
| |
Stasia | Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:24 | Сообщение # 33 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| RoSL, Спасибо!!!! Все сегодня я не работаю
|
|
| |
O_L | Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:02 | Сообщение # 34 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Stasia, не работать это, конечно, хорошо, но тогда в понедельник напишите свои впечатления от просмотра.
|
|
| |
RoSL | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:31 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| В тему о фильме Марселя Карне. Цитата из его мемуаров: " Чтобы доказать самому себе, на что я способен, я купил портативную камеру, механический завод которой позволял снимать непрерывно в течение семи минут. Деньги мне одолжил приятель. Он же помог обзавестись пленкой и оплатил проявку. Тогдашняя малочувствительная пленка требовала большой освещенности. Я был обречен снимать на натуре. И тут мое внимание привлекло одно социальное явление. В те времена не было никаких дискотек. Помимо танцплощадки на улице Лапп, возле Бастилии, и нескольких "районных" танцзалов в Париже по существу было только два-три крупных бальных зала -- в прославленной "Мулен Руж" и увековеченной Ренуаром "Мулен де ля Галлет". Существовал еще один вблизи Дома радио на Университетской улице -- "Мажик-Сити", прославившийся своими "балами травести" в дни карнавала перед постом. Для молодежи этого было явно недостаточно. Поэтому каждое воскресенье молодые парижане -- и даже не самые молодые -- устремлялись в ближайшие пригороды на балы, проводившиеся на берегах Марны, Сены и Уазы. Здесь не только с упоением танцевали на лоне природы, но купались, катались на лодках, участвовали в велогонках. Я решил снять одно такое воскресенье, выбрав Ножан-на-Марне, куда съезжалось особенно много народу. Позже мой фильм "Ножан, воскресное Эльдорадо" (должен заметить, что название мне никогда не нравилось) был классифицирован как "художественно-документальный". События в нем были связаны определенной сюжетной нитью. Действие начиналось на перроне вокзала "Бастилия", откуда старый пыхтящий и грязный паровоз увозил горланящую, жаждущую развлечений толпу молодежи, и заканчивалось их невеселым возвращением, когда, позабыв о танцах, люди уже думают о заботах завтрашнего рабочего дня. В эпизодах были заняты мои знакомые и родственники. Так, моя тетка после некоторого замешательства согласилась изобразить уличную певицу. Я был сценаристом, режиссером, оператором фильма, а также монтажером. Что едва не закончилось плачевно. Взяв напрокат примитивный проекционный аппарат, я монтировал картину в своей комнате. Однажды мотор заискрил, и пленка -- тогда ведь она была горючей -- вспыхнула. У меня хватило духа набросить на нее одеяло и погасить пламя. Я не собирался продавать фильм прокатчикам. Мне просто хотелось показать самому себе, на что я способен. Поэтому я был весьма удивлен, когда директор авангардистского кинотеатра "Студия Урсулинок" выразил желание посмотреть фильм и тотчас приобрел его. "Ножан..." стали показывать в первой части программы. Не менее удивительно, что моя двухчастевая лента привлекла внимание критики. Но и это не все. Вскоре я получил пневматичку от Рене Клера, выразившего желание встретиться со мной. Оказалось, что он видел "Ножан...", фильм ему понравился (так он сказал), и он предложил мне место второго ассистента на картине "Под крышами Парижа". Другие фрагменты из мемуаров здесь: http://old.kinoart.ru/1998/10/26.html http://old.kinoart.ru/1998/11/22.html http://old.kinoart.ru/1998/12/26.html
|
|
| |
Stasia | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:06 | Сообщение # 36 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| Разделяю мнение Клера! Мне тоже понравился "Ножан..". Очень приятный очерк о том, как отдыхали французы в начале прошлого века. RoSL, Спасибо за полезные ссылки.
|
|
| |
O_L | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:25 | Сообщение # 37 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Stasia, неужели правда понравилось? При просмотре с youtube совершенно невозможно отследить такую важнейшую для подобного рода фильмов вещь, как ритм. Поэтому, простите, не верю.
|
|
| |
Stasia | Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:47 | Сообщение # 38 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| Quote (O_L) При просмотре с youtube совершенно невозможно отследить такую важнейшую для подобного рода фильмов вещь, как ритм. Безусловно! Но все равно любопытно увидеть такие редкие кадры, тем более если это интересные, первые "шаги" режиссера.
|
|
| |
O_L | Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:55 | Сообщение # 39 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Вот stas_belsky это полезно посмотреть в связи с его кинопланами. Во второй половине 20-ых годов снимали много подобных фильмов. Марсель Карне на самом деле совсем-совсем другой режиссёр, чем в этом полулюбительском опыте.
|
|
| |
RoSL | Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:05 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| "Ножан" очень понравился. Отличный фильм ! А для интересующихся добавлю еще несколько ссылок на редкие фильмы (приводится ссылка на часть 1, остальные легко найти): 1. Кэндзи Мидзогути а) Гионские сёстры (1936) http://www.youtube.com/watch?v=d4IFM8efPaE б) Жизнь кинорежиссера (фильм о Мидзогути, снятый его учеником Канэто Синдо в 1975 году) http://www.youtube.com/watch?v=mLXbizfO43U 2. Кинг Видор а) Хлеб наш насущный http://www.youtube.com/watch?v=vuNesSxUHDc 3. Два документальных фильма о Пазолини а) The Filmmaker http://www.youtube.com/watch?v=-gZzIlsNvDA б) uomo di lettere http://www.youtube.com/watch?v=ne3DzDifD7g&feature=related
|
|
| |
Stasia | Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:10 | Сообщение # 41 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| RoSL, Ух ты!!!СПАСИБО!
|
|
| |
RoSL | Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:56 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Нарыл ещё несколько раритетных фильмов на youtube. 1. Жан Ренуар "Южанин" (1945) http://www.youtube.com/watch?v=KBILDSMczNU 2. Робер Брессон "Ангелы греха" (1943), зашифрован как LADP http://www.youtube.com/watch?v=_4ATzk_8cZ8 3. Масаки Кобаяси "Условия человеческого существования" (1959), зашифрован как NJI http://www.youtube.com/watch?v=BIJ9ovU0Br0 4. Ёсисигэ Ёсида "Конец сладкой ночи" (1961), зашифрован как AYH http://www.youtube.com/watch?v=INstXUACld0
Сообщение отредактировал RoSL - Четверг, 21.01.2010, 13:08 |
|
| |
O_L | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:41 | Сообщение # 43 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Всё-таки вернусь к заявленной теме - впечатления о посмотренных фильмах. Hana Yori Mo Naho реж. Корэ-эда Хирокадзу 2006 г. Заглавие фильма перевести довольно затруднительно, т.к. это строчка из стихотворения. Англоязычное название (особо не заморачиваясь) Flower (Цветок) - Hana по-японски. Очень необычный фильм для Корэ-эда. Если бы не знала, что это его работа, ни за что бы не догадалась. Во-первых, комедия, что для этого режессёра не характерно. Во-вторых, дзидай-гэки, т.е. исторический фильм - действие происходит в начале 18-го века, что ещё более не характерно. И, наконец, сюжет фильма очень своеобразно связан с самой, наверное, известной в Японии трагической историей о 47 ронинах. Она описана в хрониках, философских трактатах, романах, представлена пьесами театра Кабуки и многочисленными фильмами. Для картины Корэ-эда ронины из Ако - фон и антитеза. Сам фильм довольно камерный - история молодого самурая из провинции, приехавшего в Эдо отыскать убийцу своего отца и, как положено, отомстить, выполнить самурайский долг. Но это ему не интересно, а жить - интересно, несмотря на скудость средств, ужасные условия нищего квартала (привет Куросаве!), осознание собственной самурайской несостоятельности. При этом, в фильме нет никакой чернухи - он необыкновенно светлый, лёгкий, но глубокий. Настоящее большое кино от одного из самых интересных современных режиссёров.
|
|
| |
Katatonic | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:21 | Сообщение # 44 |
Шэнюань 2
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Из заслуживающего внимания, посмотрел "Белую ленту" Ханеке. Никогда не нравился этот режиссёр, и вот свершилось - первый фильм, который очень хорош. В принципе Ханеке не изменился и по-прежнему выворачивает наизнанку плохое в людях, как и раньше, но делает это по-другому и с множеством интересных приёмов.
Время - лечит, но оставляет людей калеками
|
|
| |
Vo_Long | Дата: Среда, 21.04.2010, 15:18 | Сообщение # 45 |
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Цукигата Ханпэита. реж Кокити Утидэ. 1952 г В этом фильме будто сконцентрировано обаяние старого японского кино, кажется, что он снят не в 52-м, а лет на 20 раньше. Мягкий, ненавязчивий ритм, периодически «взрывающийся» сценами поединков. «Сваливающаяся» походочка гейш из кварала Гион. Лица персонажей позаимствованные с гравюр Утамаро. Прогулка Ханпеиты с возлюбленной под ночным дождем, по весеннему Киото. Даже «европеизированная» песенка о промокшем путнике совершенно не «режет» восприятие. Сцена ловушки в храме процитирована из моего любимого «Курамы Тэнгу», что только добавило фильму (для меня) гармонии и обаяния. Скриншот Утамаро Китагава "Истоки влюбленности"
Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения. На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.
|
|
| |
Stasia | Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:25 | Сообщение # 46 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| О, это грим такой? Действительно как с гравюр.
|
|
| |
O_L | Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:39 | Сообщение # 47 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| И грим тоже. Но Вы может быть замечали, что и лица и манера движений людей (не только актеров) меняются с течением времени. Это мне часто мешает смотреть современные фильмы на исторические темы. Абсолютно современные лица и позы делают их для меня невыносимо фальшивыми.
|
|
| |
O_L | Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:09 | Сообщение # 48 |
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Сердцеед (Gueule d'amour) Реж. Жан Гремийон 1937 г. Пропущенный мной фильм из хорошо известного направления во французском кино - "поэтический реализм". Поставлен явно на волне успеха картины Дювивье "Пепе ле Моко". У Гремийона тот же актерский дуэт - Жан Габен - Мирей Бален, та же роковая для Габена любовь. Правда, здесь обошлись без колоний. Действие происходит в Оранже, а там, как известно, базируется Иностранный легион, в котором и служит герой Жана Габена. У него потрясающая форма. Особенно штаны - такие широченные шаровары, что Тарас Бульба и прочие запорожские казаки тихо курят в сторонке. Эти штаны, как я понимаю, и обеспечивали его сумасшедший успех у женщин, потому что, как только он их снял (в смысле демобилизовался, а вы что подумали?), так все его сердцеедство и закончилось. Но это я шучу, фильм, как и положено в поэтическом реализме, очень серьезный, даже трагичный. Чем кроме трагедии может кончиться любовь простого парня к вот такой femme fatale (Мирей Бален)?
|
|
| |
Stasia | Дата: Среда, 01.09.2010, 13:29 | Сообщение # 49 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| Мне недавно дали посмотреть порясающий документальный фильм - "Подстрочник" О. Дормана. Он о Лилианне Лунгиной - удивительная женщина, очень советую ознакомиться тем кто не видел. Это о фильме - http://podstrochnik.blogspot.com/
|
|
| |
Stasia | Дата: Среда, 01.09.2010, 13:34 | Сообщение # 50 |
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
| А кто-нибудь видел "Неизвестный венецианец"?
|
|
| |
| |