Жанр: подробное знакомство. Хоррор.
|
|
O_L | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:50 | Сообщение # 126 |
Вне рангов
Статус: Offline
| Quote (Stasia) Очень даже люблю! Я имела в виду эротические сцены. У меня сложилось впечатление, что Вы их не жалуете. Впрочем, я плохо разбираюсь в людях, хуже, чем в фильмах Quote (Kaylas) даже названия читать уже страшно Да, а если перефразировать - служитель крематория. Правда, так спокойнее. Фильм о служителе крематория.
|
|
| |
Stasia | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:50 | Сообщение # 127 |
Чжуанюань 8
| Quote (O_L) Я имела в виду эротические сцены. У меня сложилось впечатление, что Вы их не жалуете. Совсем нет. Я всякие сцены люблю и эротические тоже. У меня даже нет пристрастий строго к определенным жанрам. Правда точно могу сказать, что не люблю сцены насилия. А фильмы из списка действительно интересные, я и немного кадров нашла. Сюжет Озона, очень похож на один мой сон .. .
|
|
| |
O_L | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:50 | Сообщение # 128 |
Вне рангов
| Quote (Stasia) похож на один мой сон Если верить Фрейду - это плохо. Но с др.стороны, фильм можно уже не смотреть. Я не большой любитель чешского кинематографа, за очень редким исключением. Любимый режиссер - Густав Махаты (немое кино).
|
|
| |
Stasia | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:50 | Сообщение # 129 |
Чжуанюань 8
| Quote (O_L) Если верить Фрейду - это плохо. Но с др.стороны, фильм можно уже не смотреть. Если по Фрейду, то вокруг вообще все плохо, ему лучше не верить.))))))) Давайте еще как-нибудь чехов посмотрим.
|
|
| |
O_L | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:50 | Сообщение # 130 |
Вне рангов
| Может быть как раз Махаты и посмотрим когда-нибудь. А что, программа Вас не устраивает?
|
|
| |
Stasia | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:50 | Сообщение # 131 |
Чжуанюань 8