А на меня "Барри Линдон" произвел предельно двойственное впечатление. С одной стороны впечатляющий визуальный стиль, о котором в этой теме уже сказано-пересказано, а сдругой - предельная холодность и отстраненность Кубрика, отсутствие не то что тепла, а вообще каких-либо живых эмоций. Единственная, на мое мнение, эмоциональная сцена - сцена обольщения Барри леди Линдон - является тем "исключением", которое отчетливо проявляет общую холодность фильма. Согласен с dosh13, персонажи фильма пусты. Лично для меня это и является самым отталкивающим в поздних фильмах Кубрика - отсутвие хоть малейшей непосредственности; но это, видимо, неизбежное последствие стремления к совершенству... Мне еще понравилось использование Кубриком музыки в этом фильме. Мне кажется, что одной из главных задач в этом фильме Кубрик поставил себе воссоздать размеренное, почти ритуальное течение жизни того времени. Обычно музыка в фильмах является эмоциональным фоном, но в "Барри..." она используется как хронометр, метроном, по которому отмеряется каждое ритуальное действие жизни. Вообще, мне кажется, что классическая музыка является лучшей метафорой к творчеству Кубрика - чувства, выраженные в математических формулах.