Великая иллюзия
Впечатления о фильмах - Страница 2 - Великая иллюзия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nika  
Великая иллюзия » Из всех кино для нас важнейшим является искусство. Кун-цзы » Просто кино » Впечатления о фильмах (Отсмотренное)
Впечатления о фильмах
StasiaДата: Вторник, 01.12.2009, 15:00 | Сообщение # 26
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
А кто-нибудь видел "Лабиринт Мавра"?Интересный?
 
O_LДата: Вторник, 01.12.2009, 16:52 | Сообщение # 27
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Даже не слышала о таком. Вы ничего не напутали в названии?
 
StasiaДата: Вторник, 01.12.2009, 17:57 | Сообщение # 28
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
lol Какой ужас!"Это" прогрессирует!!!
...пишу новогодние поздравления и похоже это плохо сказывается..

"Лабиринт Фавна" biggrin

 
O_LДата: Вторник, 01.12.2009, 19:02 | Сообщение # 29
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Quote (Stasia)
.пишу новогодние поздравления и похоже это плохо сказывается.

Вы пишите новогодние поздравления маврам? Как интересно! То-то так рано начали! Кто их знает, этих мавров, когда у них Новый год.
Что же касается фильма Гильермо дель Торо "Лабиринт фавна", то у меня впечатление двойственное. С одной стороны у него часто встречаются интересные решения фантастических образов - одновременно и культорологически обоснованные, и самобытные; а с другой - драматургия картины требует более высокого уровня режиссуры, чем тот, что может предложить дель Торо.
Вот в "Хеллбое" он на своем месте. Смотрели с удовольствием, особенно второй.
 
Vo_LongДата: Вторник, 01.12.2009, 23:26 | Сообщение # 30
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
Мы тут http://illusion-grande.ucoz.net/forum/3-40-1 когда-то второго Хэллбоя слегка обсуждали, жаль заглохла тема, а ведь любопытная была - мифология в кино.

Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

 
StasiaДата: Среда, 02.12.2009, 13:48 | Сообщение # 31
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
Quote (Vo_Long)
мифология в кино.

какое поле для деятельности, в особенности с современными технологиями!

Quote (Vo_Long)
Вы пишите новогодние поздравления маврам?

biggrin И это мучительство ужасное!
Испортились отношения с открытками и всем что с ними связано!

На рабочем столе нашла biggrin :

Прикрепления: 1580649.jpg (87.2 Kb)
 
RoSLДата: Пятница, 15.01.2010, 12:56 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Не знаю, в какую тему написать.

Если кому-нибудь интересно, на youtube.com выложили фильм Марселя Карне "Ножан, воскресное Эльдорадо" (1929). Раритетище !!!

http://www.youtube.com/watch?v=I4MtKwNZ8mE
http://www.youtube.com/watch?v=zNLcyRCqzsc&feature=related

Сообщение отредактировал RoSL - Пятница, 15.01.2010, 12:57
 
StasiaДата: Пятница, 15.01.2010, 13:24 | Сообщение # 33
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
RoSL, eek Спасибо!!!!
Все сегодня я не работаю biggrin
 
O_LДата: Пятница, 15.01.2010, 14:02 | Сообщение # 34
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Stasia, не работать это, конечно, хорошо, но тогда в понедельник напишите свои впечатления от просмотра.
 
RoSLДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:31 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





В тему о фильме Марселя Карне. Цитата из его мемуаров:

" Чтобы доказать самому себе, на что я способен, я купил портативную камеру, механический завод которой позволял снимать непрерывно в течение семи минут. Деньги мне одолжил приятель. Он же помог обзавестись пленкой и оплатил проявку. Тогдашняя малочувствительная пленка требовала большой освещенности. Я был обречен снимать на натуре. И тут мое внимание привлекло одно социальное явление.
В те времена не было никаких дискотек. Помимо танцплощадки на улице Лапп, возле Бастилии, и нескольких "районных" танцзалов в Париже по существу было только два-три крупных бальных зала -- в прославленной "Мулен Руж" и увековеченной Ренуаром "Мулен де ля Галлет". Существовал еще один вблизи Дома радио на Университетской улице -- "Мажик-Сити", прославившийся своими "балами травести" в дни карнавала перед постом. Для молодежи этого было явно недостаточно. Поэтому каждое воскресенье молодые парижане -- и даже не самые молодые -- устремлялись в ближайшие пригороды на балы, проводившиеся на берегах Марны, Сены и Уазы. Здесь не только с упоением танцевали на лоне природы, но купались, катались на лодках, участвовали в велогонках. Я решил снять одно такое воскресенье, выбрав Ножан-на-Марне, куда съезжалось особенно много народу.
Позже мой фильм "Ножан, воскресное Эльдорадо" (должен заметить, что название мне никогда не нравилось) был классифицирован как "художественно-документальный". События в нем были связаны определенной сюжетной нитью. Действие начиналось на перроне вокзала "Бастилия", откуда старый пыхтящий и грязный паровоз увозил горланящую, жаждущую развлечений толпу молодежи, и заканчивалось их невеселым возвращением, когда, позабыв о танцах, люди уже думают о заботах завтрашнего рабочего дня.
В эпизодах были заняты мои знакомые и родственники. Так, моя тетка после некоторого замешательства согласилась изобразить уличную певицу.
Я был сценаристом, режиссером, оператором фильма, а также монтажером. Что едва не закончилось плачевно. Взяв напрокат примитивный проекционный аппарат, я монтировал картину в своей комнате. Однажды мотор заискрил, и пленка -- тогда ведь она была горючей -- вспыхнула. У меня хватило духа набросить на нее одеяло и погасить пламя.
Я не собирался продавать фильм прокатчикам. Мне просто хотелось показать самому себе, на что я способен. Поэтому я был весьма удивлен, когда директор авангардистского кинотеатра "Студия Урсулинок" выразил желание посмотреть фильм и тотчас приобрел его. "Ножан..." стали показывать в первой части программы. Не менее удивительно, что моя двухчастевая лента привлекла внимание критики. Но и это не все. Вскоре я получил пневматичку от Рене Клера, выразившего желание встретиться со мной. Оказалось, что он видел "Ножан...", фильм ему понравился (так он сказал), и он предложил мне место второго ассистента на картине "Под крышами Парижа".

Другие фрагменты из мемуаров здесь:
http://old.kinoart.ru/1998/10/26.html
http://old.kinoart.ru/1998/11/22.html
http://old.kinoart.ru/1998/12/26.html

 
StasiaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:06 | Сообщение # 36
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
Разделяю мнение Клера! Мне тоже понравился "Ножан..". Очень приятный очерк о том, как отдыхали французы в начале прошлого века.
RoSL, Спасибо за полезные ссылки. smile
 
O_LДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:25 | Сообщение # 37
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Stasia, неужели правда понравилось? При просмотре с youtube совершенно невозможно отследить такую важнейшую для подобного рода фильмов вещь, как ритм. Поэтому, простите, не верю.
 
StasiaДата: Вторник, 19.01.2010, 14:47 | Сообщение # 38
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
Quote (O_L)
При просмотре с youtube совершенно невозможно отследить такую важнейшую для подобного рода фильмов вещь, как ритм.

Безусловно! Но все равно любопытно увидеть такие редкие кадры, тем более если это интересные, первые "шаги" режиссера.
 
O_LДата: Вторник, 19.01.2010, 14:55 | Сообщение # 39
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Вот stas_belsky это полезно посмотреть в связи с его кинопланами. Во второй половине 20-ых годов снимали много подобных фильмов. Марсель Карне на самом деле совсем-совсем другой режиссёр, чем в этом полулюбительском опыте.
 
RoSLДата: Вторник, 19.01.2010, 15:05 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





"Ножан" очень понравился. Отличный фильм !

А для интересующихся добавлю еще несколько ссылок на редкие фильмы (приводится ссылка на часть 1, остальные легко найти):

1. Кэндзи Мидзогути

а) Гионские сёстры (1936)
http://www.youtube.com/watch?v=d4IFM8efPaE

б) Жизнь кинорежиссера (фильм о Мидзогути, снятый его учеником Канэто Синдо в 1975 году)
http://www.youtube.com/watch?v=mLXbizfO43U

2. Кинг Видор

а) Хлеб наш насущный
http://www.youtube.com/watch?v=vuNesSxUHDc

3. Два документальных фильма о Пазолини

а) The Filmmaker
http://www.youtube.com/watch?v=-gZzIlsNvDA

б) uomo di lettere
http://www.youtube.com/watch?v=ne3DzDifD7g&feature=related

 
StasiaДата: Вторник, 19.01.2010, 16:10 | Сообщение # 41
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
RoSL, surprised Ух ты!!!СПАСИБО!
 
RoSLДата: Четверг, 21.01.2010, 12:56 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Нарыл ещё несколько раритетных фильмов на youtube.

1. Жан Ренуар "Южанин" (1945)
http://www.youtube.com/watch?v=KBILDSMczNU

2. Робер Брессон "Ангелы греха" (1943), зашифрован как LADP
http://www.youtube.com/watch?v=_4ATzk_8cZ8

3. Масаки Кобаяси "Условия человеческого существования" (1959), зашифрован как NJI
http://www.youtube.com/watch?v=BIJ9ovU0Br0

4. Ёсисигэ Ёсида "Конец сладкой ночи" (1961), зашифрован как AYH
http://www.youtube.com/watch?v=INstXUACld0

Сообщение отредактировал RoSL - Четверг, 21.01.2010, 13:08
 
O_LДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:41 | Сообщение # 43
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Всё-таки вернусь к заявленной теме - впечатления о посмотренных фильмах.

Hana Yori Mo Naho
реж. Корэ-эда Хирокадзу
2006 г.

Заглавие фильма перевести довольно затруднительно, т.к. это строчка из стихотворения. Англоязычное название (особо не заморачиваясь) Flower (Цветок) - Hana по-японски.
Очень необычный фильм для Корэ-эда. Если бы не знала, что это его работа, ни за что бы не догадалась.
Во-первых, комедия, что для этого режессёра не характерно. Во-вторых, дзидай-гэки, т.е. исторический фильм - действие происходит в начале 18-го века, что ещё более не характерно. И, наконец, сюжет фильма очень своеобразно связан с самой, наверное, известной в Японии трагической историей о 47 ронинах. Она описана в хрониках, философских трактатах, романах, представлена пьесами театра Кабуки и многочисленными фильмами. Для картины Корэ-эда ронины из Ако - фон и антитеза. Сам фильм довольно камерный - история молодого самурая из провинции, приехавшего в Эдо отыскать убийцу своего отца и, как положено, отомстить, выполнить самурайский долг. Но это ему не интересно, а жить - интересно, несмотря на скудость средств, ужасные условия нищего квартала (привет Куросаве!), осознание собственной самурайской несостоятельности. При этом, в фильме нет никакой чернухи - он необыкновенно светлый, лёгкий, но глубокий. Настоящее большое кино от одного из самых интересных современных режиссёров.

 
KatatonicДата: Суббота, 30.01.2010, 17:21 | Сообщение # 44
Шэнюань 2
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 34
Статус: Offline
Из заслуживающего внимания, посмотрел "Белую ленту" Ханеке. Никогда не нравился этот режиссёр, и вот свершилось - первый фильм, который очень хорош. В принципе Ханеке не изменился и по-прежнему выворачивает наизнанку плохое в людях, как и раньше, но делает это по-другому и с множеством интересных приёмов. smile

Время - лечит, но оставляет людей калеками
 
Vo_LongДата: Среда, 21.04.2010, 15:18 | Сообщение # 45
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
Цукигата Ханпэита. реж Кокити Утидэ. 1952 г
В этом фильме будто сконцентрировано обаяние старого японского кино, кажется, что он снят не в 52-м, а лет на 20 раньше. Мягкий, ненавязчивий ритм, периодически «взрывающийся» сценами поединков. «Сваливающаяся» походочка гейш из кварала Гион.
Лица персонажей позаимствованные с гравюр Утамаро. Прогулка Ханпеиты с возлюбленной под ночным дождем, по весеннему Киото. Даже «европеизированная» песенка о промокшем путнике совершенно не «режет» восприятие.
Сцена ловушки в храме процитирована из моего любимого «Курамы Тэнгу», что только добавило фильму (для меня) гармонии и обаяния.
Скриншот

Утамаро Китагава "Истоки влюбленности"


Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

 
StasiaДата: Пятница, 23.04.2010, 11:25 | Сообщение # 46
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
О, это грим такой? Действительно как с гравюр.
 
O_LДата: Пятница, 23.04.2010, 11:39 | Сообщение # 47
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
И грим тоже. Но Вы может быть замечали, что и лица и манера движений людей (не только актеров) меняются с течением времени. Это мне часто мешает смотреть современные фильмы на исторические темы.
Абсолютно современные лица и позы делают их для меня невыносимо фальшивыми.
 
O_LДата: Пятница, 11.06.2010, 20:09 | Сообщение # 48
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Сердцеед (Gueule d'amour)
Реж. Жан Гремийон
1937 г.
Пропущенный мной фильм из хорошо известного направления во французском кино - "поэтический реализм". Поставлен явно на волне успеха картины Дювивье "Пепе ле Моко". У Гремийона тот же актерский дуэт - Жан Габен - Мирей Бален, та же роковая для Габена любовь. Правда, здесь обошлись без колоний. Действие происходит в Оранже, а там, как известно, базируется Иностранный легион, в котором и служит герой Жана Габена. У него потрясающая форма. Особенно штаны - такие широченные шаровары, что Тарас Бульба и прочие запорожские казаки тихо курят в сторонке. Эти штаны, как я понимаю, и обеспечивали его сумасшедший успех у женщин, потому что, как только он их снял (в смысле демобилизовался, а вы что подумали?), так все его сердцеедство и закончилось. Но это я шучу, фильм, как и положено в поэтическом реализме, очень серьезный, даже трагичный. Чем кроме трагедии может кончиться любовь простого парня к вот такой femme fatale (Мирей Бален)?
 
StasiaДата: Среда, 01.09.2010, 13:29 | Сообщение # 49
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
Мне недавно дали посмотреть порясающий документальный фильм - "Подстрочник" О. Дормана. Он о Лилианне Лунгиной - удивительная женщина, очень советую ознакомиться тем кто не видел.
Это о фильме - http://podstrochnik.blogspot.com/
 
StasiaДата: Среда, 01.09.2010, 13:34 | Сообщение # 50
Чжуанюань 8
Группа: Ланчжун
Сообщений: 597
Статус: Offline
А кто-нибудь видел "Неизвестный венецианец"?
 
Великая иллюзия » Из всех кино для нас важнейшим является искусство. Кун-цзы » Просто кино » Впечатления о фильмах (Отсмотренное)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz