Великая иллюзия
Гарри Кюмель "Дочери тьмы (Кровь на губах)" - Великая иллюзия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nika 
Великая иллюзия » Из всех кино для нас важнейшим является искусство. Кун-цзы » Планета кино » Гарри Кюмель "Дочери тьмы (Кровь на губах)"
Гарри Кюмель "Дочери тьмы (Кровь на губах)"
NikaДата: Пятница, 25.02.2011, 10:05 | Сообщение # 1
Цзиньши 7
Группа: Ланчжун
Сообщений: 251
Статус: Offline
Смотрим, обсуждаем.
 
O_LДата: Вторник, 01.03.2011, 00:12 | Сообщение # 2
Вне рангов
Группа: Цзайсян
Сообщений: 881
Статус: Offline
Внимание!
Сеанс 3 марта отменяется по погодным условиям.
Убедительная просьба сообщить всем кто вне сети.
Следите за обьявлениями.
 
Vo_LongДата: Четверг, 10.03.2011, 08:51 | Сообщение # 3
Wolong
Группа: Цзайсян
Сообщений: 610
Статус: Offline
10 марта 2011
"Дочери тьмы (Кровь на губах)" Режиссер Гарри Кюмель
1971г., 1 час 40 мин.


Все сказанное мной - сказано исключительно исходя из моего личного мнения.

На добро отвечают добром, на зло следует отвечать по справедливости. Кун-цзы.

 
l_al_marДата: Пятница, 11.03.2011, 08:26 | Сообщение # 4
Цзяньшэн 5
Группа: Минфа
Сообщений: 53
Статус: Offline
Наверное, если брать "в общем зачете", то мне "Мальпертюи" понравился больше - может, потому, что его символика напрямую связана с классической мифологией. А здесь настолько стилистика выдержана - даже лицо Валери почти повторяет лица на картинах Кнопфа! А вот образ Элизабет больше перекликается с ар-нуво - время то же, а "картинка" совсем другая - никаких тебе размытостей, туманов и брызг - очень четко все прорисовано, стилизовано, утончено - ее застывшие позы в некоторых кадрах - чистый Климт, хотя, наверное, это самое поверхностное сравнение, оно первым приходит на ум. И так ювелирно выстроить фильм на сочетании этих течений? приемов? техник? - не придумаешь подходящего слова. И интересно, что в манере символизма сняты сцены, которые, как раз, относятся к героям реалистичным - Валери и Стефану, - даже самое начало - поезд. А сцена с Элизабет, Валери и плащем-"летучей мышью"вроде как символична по содержанию, но достаточно прямолинейна и далека от приемов символистов-художников. Такое впечатление, что режиссер, увлекшись своим собственным вИдением, вдруг вспомнил, что это же он снимает "массовый" фильм и дал зрителям "наводку", чтобы никто не усомнился, что здесь происходит.
 
nextДата: Пятница, 18.11.2011, 12:06 | Сообщение # 5
Шэнюань 2
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 32
Статус: Offline
Пару дней назад пересмотрел. Прекрасно, для меня намного сильнее, чем Мальпертюи. Смотреть на танцующую камеру - сплошное наслаждение. Как дивно хороши персонажи портье и инспектор ! Работа с цветом - выше всяких похвал.

Я расхаживаю, смотрю, говорю, говорю, потому что разговариваю и у меня появляется иллюзия того, что я думаю.
 
collinsДата: Пятница, 09.12.2011, 06:52 | Сообщение # 6
Туншэн 1
Группа: Сяньшэн
Сообщений: 9
Статус: Offline
Все таки решил отписаться про свои впечатления от этого фильма. Остались двоякие чувства. С одной стороны понравилась созданная атмосфера обреченности, мне передались паранойя и страх Валери, а также визуальные красивости. С другой - показалось, что история изложена немного скомкано, герои совершают неожиданные, странные поступки и их образы показались мне не четкими, да и финал простой и трешевый. Я отметил бы это кино за камеру и стилистику. Портье и инспектор показались плоскими и топорно встроенными в сюжет.
 
Великая иллюзия » Из всех кино для нас важнейшим является искусство. Кун-цзы » Планета кино » Гарри Кюмель "Дочери тьмы (Кровь на губах)"
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz